Поиск
  • Денис Гончаров

Как сделать хороший билборд

Пост обновлен 21 авг. 2020 г.

Для многих хороший - это тот, где написана куча информации. Но дело обстоит ровно наоборот.



Когда я езжу по городу на машине, мне сразу хочется написать статью про рекламные билборды.

Начну с конца. К хорошим билбордам у нас можно отнести не более 20 процентов из всего количества.


Что такое хороший билборд? Это такой билборд, который удовлетворяет как минимум трем критериям:


  1. Послание визуально понятно потребителю

  2. Это послание является побудительным

  3. Композиция текста и графики достаточно симпатична, чтобы не отталкивать от желания поработать с этой компанией.


Что значит быть визуально понятным? Это значит, что текст должен читаться издалека, быть контрастным и не перегруженным деталями.


Нет ничего хуже билборда, на котором фирма решила вывесить весь свой ассортимент, да еще и подписать что она лучшая в мире фирма.


Поверьте, потребителя это не интересует. Скорее всего он просто не заметит такого послания.


Лучше всего сосредоточиться на какой-то одной услуге, или товаре. И написать о ней на светлом фоне темными буквами, а не розовым по зеленому. Не забывайте, что у водителя будет не более 5 секунд для того, чтобы рассмотреть и понять ваш билборд. Поэтому - поменьше загадок!

Что значит побудительное послание? Это текст, не оставляющий равнодушным, а побуждающий к действию - к покупке, или звонку. Причем, если в случае продуктового гипермаркета, достаточно крупно сфотографировать сосиски и поставить рядом соблазнительную цену, то с более сложными товарами нужно придумать что-то оригинальное.


На большинстве билбордов кроме пресловутого «Звони сейчас!» редко можно увидеть что-то побудительное.


И про красивую композицию. Это, как ни странно, тоже очень важно. Часто встречаются такие билборды, которые по общей эстетике недалеко ушли от объявлений на рынке. Призывы «Налетай!» и «Окна - дешево!» возможно на кого- то и действуют, но не дают возможности думать о фирме, как о солидной организации.


Все вышесказанное относилось к рекламе коммерческих организаций, причем не имиджевой, а «продающей».


Отдельного внимания заслуживает социальная реклама. С ней ситуация еще хуже. Как правило, она и трудно различима, и непонятна, и не несет никаких эмоций. Чаще всего она представляет собой фотографию одного или нескольких человек и призыв типа «Папа, соблюдай ограничения скорости!».


Лишь в последнее время стали проходить положительные изменения, и вызвано это было тем, что дизайном социальной рекламы стали, наконец, заниматься дизайнеры.


А вывод здесь очень простой. Пусть дизайном занимаются дизайнеры. Они знают все правила, о которых мы сегодня говорили. Доверяйте профессионалам, когда вам нужен хороший результат. Это окупится.

Просмотров: 5Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ

Телефон: +7 (912) 856-28-41

Почта: den4488@gmail.com

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon

© 2020 Денис Гончаров. Бизнес-консультант.