Поиск
  • Денис Гончаров

Чем отличается цена от ценности, или про ценообразование товара


Один начинающий предприниматель торговал на Вайлдбериз женскими платьями. И заметил интересную особенность – при цене в 2500руб платья продавались отлично. Но стоило поднять цену до 3500руб, как продажи почти останавливались.


Этот порочный круг никак не удавалось преодолеть. Дело в том, что при цене 2500 хоть и есть хороший оборот, но слишком низкая рентабельность. А вот цена 3500 была бы для него комфортной.


Как поступить предпринимателю в этой ситуации?


Очевидно – для того, чтобы повысить цену, нужно одновременно повысить и ценность товара. В чем разница? Ценность – это неосязаемое ощущение, восприятие покупателем своей покупки. А цена – это сумма, которую покупатель готов отдать за товар определенной ценности.


Например, может брендовое платье стоить 10(20,30)тыс.руб? Может, наверняка и дороже бывают. Покупатели платят деньги потому, что ощущают ценность этих брендов.


А если бы брендовое платье на распродаже продавалось за 5-7тыс, купили бы они его? С огромным удовольствием купили бы, и еще думали, как им повезло. То есть заплатили бы дороже, чем за обычное платье, но ощущали бы ценность своей покупки.


Таким образом, нашему предпринимателю следует поступить так же. Сделать очень хорошую фотосессию, чтобы платья выглядели дорого. Изменить описание товара – сделать упор на эксклюзивность, качество, дорогие материалы. Поставить цену в 7000руб и дать скидку 50%.


Итог – у нас появилось дорогое платье, которое отлично выглядит на фото и в данный момент продается со огромной скидкой. Он получил свою желаемую цену продажи в 3500руб., а покупатели довольны ценной покупкой.

Просмотров: 4Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ

Телефон: +7 (912) 856-28-41

Почта: den4488@gmail.com

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon

© 2020 Денис Гончаров. Бизнес-консультант.